tm/Дуожиналь
Промо-сайт пробиотика для женщин, помогающий нормализовать интимную микрофлору и снизить риск повторного обострения дискомфорта, в том числе во время беременности, для Besins Healthcare
При разработке нового сайта для препарата Дуожиналь мы столкнулись с необходимостью обновления устаревшего веб-ресурса, который был создан несколько лет назад. Нашей целью было провести полный редизайн, начиная с улучшения пользовательского опыта и заканчивая обновлением стилистики, чтобы сайт выглядел более современно и привлекательно для посетителей. Мы погрузились в тематику женского здоровья, разработали прототип и затем внесли изменения в визуальное оформление сайта.
- Промо-сайт
- Фарма
этап/исследование/
Исследование тематики препарата позволило более эффективно представить информацию о продукте на сайте, используя текстовый контент и инфографику для лучшего понимания пользователем проблемы и ее решения.
этап/поддержка/
На данный момент мы продолжаем развивать проект Дуожиналь, добавляя новую инфографику и механики, улучшающие постклик и коммерческие метрики, такие как переходы в интернет-аптеки.
этап/адаптив/
Исходя из данных Яндекс.Метрики, оказалось, что основной поток посетителей на сайт приходит с мобильных устройств. Для улучшения пользовательского опыта и визуальной привлекательности мы провели дополнительную работу над UX и инфографикой специально для мобильной версии сайта.
цифры/результаты/
Результатом стал сайт, отвечающий современным требованиям стилистики и UX, что подтверждают улучшенные метрики использования сайта.
Команда/или над проектом работали/
- Александр Нестеров
- /project manager/
- Анастасия Теплякова
- /art-direction/
- Мария Земкова
- /UX/UI-designer/
- Ляна Проскурина
- /UI-designer/
- Антон Зверев
- /frontend-developer/
- Евгений Вишневский
- /backend-developer/
- Анна Ярош
- /digital директор Besins Healthcare/